В России ослабят условия размещения рекламы азартных игр
17 июля 2020, 11:30Минсельхоз в целях сохранения ипподромов и коневодства в стране предлагает расширить перечень случаев, в которых допускается размещение и распространение рекламы азартных игр и тотализаторов. Соответствующий законопроект опубликован на портале проектов нормативных правовых актов. Проектом предлагается внести изменения в Федеральный закон «О рекламе». В настоящее время законодательство запрещает использовать в рекламе ставок образы людей и животных, а условия размещения такой рекламы ограничены.
Министерство предлагает разрешить рекламу азартных игр:
- в печатных изданиях, специализирующихся на материалах и сообщениях физкультурно-спортивного характера, а также в отраслевых печатных изданиях, специализирующихся на материалах и сообщениях о разведении и испытании лошадей;
- во время трансляции в прямом эфире или в записи событий, происходящих на ипподромах, а также спортивных соревнований (в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок) при условии, что общая продолжительность такой рекламы не будет превышать 20 процентов общего времени рекламы;
- в эфире телеканалов отраслевой направленности, связанной с разведением и испытанием лошадей, и спортивной направленности;
- на территориях спортивных объектов, ипподромов, конюшен.
Также, предлагается разрешить указывать эмблемы организаторов азартных игр на территориях объектов спорта, ипподромов и конюшен, на спортивной форме спортсменов и (или) спортивных клубов, экипировке наездников и жокеев, а также на снаряжении лошадей.